Контекстная реклама – показ объявлений в выдаче Яндекс и Google, а также на сайтах контекстно-медийной сети в выбранное время, на заданных позициях и актуальной для бизнеса целевой аудитории. Услуга пользуется высоким спросом у владельцев молодых сайтов, а также для оповещения потенциальных клиентов об акциях и скидках.Успешное продвижение веб-сайта напрямую зависит от его т.н. «возраста». Для целей раскрутки ресурса этот возраст принимается равным времени, прошедшему с первой индексации его содержимого поисковым роботом.

Молодыми считаются веб-ресурсы, с момента первой индексации которых прошло менее 1 года, а также, если:

  • домену 3-6 месяцев
  • домен не новый, но на сайте долго отсутствует активность
  • не было подходящего для индексирования контента или стояла «заглушка» около года.

Показы по условиям «Ретаргетинг»

Ретаргетинг и ремаркетинг — инструменты, позволяющие повторно обратиться к аудитории, с которой вы уже взаимодействовали. Например, если пользователь посетил ваш сайт, но ничего не купил, то вы можете показывать ему релевантные объявления на других веб-сайтах, в мобильных приложениях и в Google Поиске.

Пример использования ретаргетинга

Посетителей интернет-магазина, ищущих «офисное кресло», вы можете добавить в список «офисная мебель». Это позволит вам показывать рекламу похожих товаров. То есть посетители вашего интернет-магазина будут видеть ваши же объявления при просмотре сайтов в контекстно-медийной сети Google.

Технологии ремаркетинга Google

  • Стандартный ремаркетинг — показ рекламы пользователям, ранее посещавшим сайт при просмотре других сайтов в контекстно-медийной сети или пользуются мобильными приложениями, входящими в ее состав.
  • Динамический ремаркетинг — то же, что и стандартный, но пользователи видят рекламу именно тех товаров или услуг, которыми они интересовались на вашем сайте.
  • Ремаркетинг для мобильных приложений — пользователи, посещавшие ваш мобильный веб-сайт или открывавшие ваше мобильное приложение, видят вашу рекламу на других мобильных веб-сайтах и в других мобильных приложениях.
  • Списки ремаркетинга для поисковых объявлений — пользователи, уже посещавшие ваш сайт, видят ваши объявления рядом с результатами поиска Google.
  • Ремаркетинг для видео: пользователи, смотревшие ваши видео или ваш канал YouTube, видят вашу рекламу в других разделах YouTube, на сайтах и в видеороликах контекстно-медийной сети, а также в приложениях.
Пролистать наверх