SMM (СММ) — продвижение в социальных медиа

SMM-продвижение — это эффективный способ привлечения аудитории на сайт посредством социальных сетей, блогов, форумов, сообществ. SMM-реклама относится к нестандартным методам раскрутки. Social Media Marketing является наиболее перспективным методом продвижения. Он позволяет общаться с аудиторией напрямую, при этом демократичен по цене: SMM-продвижение по карману даже начинающим бизнесменам.

Задачи, которые можно решать с помощью SMM

Social Media Marketing решает целый спектр вопросов, связанных с продвижением компании в интернете:

– продвижением бренда, брендированием;

– увеличением числа посетителей сайта;

– ростом известности марки;

– повышением лояльности аудитории по отношению к бренду.

Основные направления работы Social Media Marketing

СММ продвижение — это работа по раскрутке сайта в интернете сразу в нескольких направлениях. Любое SMM-агентство способно оказать весь спектр услуг по рекламе в социальных медиа, а сервис “Блогун” является отличным инструментом и помощником для проведения успешной рекламной кампании. SMM-сопровождение предполагает работу в широком диапазоне.

Главные направления работы SMM:

– развитие и создание сообществ, групп, пабликов в социальных сетях («ВКонтакте, Facebook), создание и ведение микроблога в Twitter;

– стимулирование интереса аудитории к сообществу, привлечение новых членов (за счет проведения розыгрышей, конкурсов, соревнований);

– создание приложений, игр, полезных утилит и их раскрутка среди пользователей сетей (это направление наиболее востребовано в работе с Facebook и «ВКонтакте»);

– продвижение сайта в сообществах (работа в блогах и на форумах, ведение дискуссий с реальными участниками сетей, публикации постов, обзоров и статей);

– аналитика (мониторинг сетей и сообществ, анализ ситуации и выработка рекомендаций по раскрутке компании, продукта или бренда, создание стратегии продвижения компании в рунете).

Преимущества SMM:

– низкая стоимость продвижения (для начала на раскрутку требуются минимальные вложения);

– широкая аудитория (например, число пользователей некоторых приложений «ВКонтакте» насчитывает миллионы);

– возможность тщательно отбирать пользователей, которые увидят вашу рекламу (ранжирование целевой аудитории по социальным параметрам: возрасту, месту жительства, интересам);

– постепенная наработка имиджа, который сохранится на продолжительный период (максимальный эффект от SMM достигается спустя время).

Социальные сети подходящие для SMM продвижения

SMM-продвижение возможно в любой социальной сети. Чем ресурс популярнее среди пользователей, тем выше будет уровень просмотров, переходов, лайков, комментариев и репостов между участниками групп и сообществ . К числу наиболее популярных социальных сетей рунета стоит отнести «ВКонтакте», «Одноклассники.ру», «МойМир», «Facebook.ru» и др.

СММ продвижение, а также продвижение вечными ссылками.

Биржа вечных ссылок

Если есть сайт, то его необходимо продвигать: только портал, попавший в топ, может по-настоящему помочь в продаже ваших товаров или услуг. Каждый способ продвижения имеет своих поклонников и тех, кто оспаривает эффективность метода. Однако есть один метод, в эффективности которого уверены все. Речь идет о вечных ссылках. Вы один раз оплачиваете услугу, и ссылки навсегда остаются на сайте. Этот способ продвижения особенно актуален, если у вас нет больших ресурсов для продвижения проекта. Вечные ссылки позволяют решить сразу несколько серьезных проблем. Во-первых, их покупка позволить быстро продвинуть молодые сайты. Естественные ссылки, которые вы разместите на тематических сайтах, позволят за короткий срок сформировать базовую ссылочную массу, которая станет отличной основой для дальнейших действий сео-специалистов.

Во-вторых, покупка ссылок, которые останутся на сайте навсегда, поможет продвинуть высокочастотные запросы. Под словосочетанием «высокочастотные запросы» или просто ВЧ понимают наиболее популярные слова и фразы, которые пользователи вбивают в поисковую строку. Например, «читать бесплатно», «отдых недорого». Специалисты сходятся во мнении, что высокочастотным можно называть запрос, который ищут более десяти тысяч раз в течение месяца. Однако в ряде случаев (в зависимости от тематики сайта) к ВЧ относят и запросы, достигшие планки в пять—шесть тысяч за месяц. Проблема в том, что такие слова и фразы (традиционно в ВЧ не больше двух слов) слишком общие: пользователь заходит на сайт и понимает, что ему не подходит информация, и покидает его в течение считанных секунд. Размещение вечных ссылок в тематическом тексте позволяет поисковикам гораздо лояльнее реагировать на ВЧ.

Пролистать наверх